Занятие - безопасный Интернет

25 июня 2025 г.
Занятие - безопасный Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Занятие - безопасный Интернет.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В группе № 4 педагог Минакова Ольга Петровна провела занятие по обучению безопасному поведению в интернете. 

Занятие было направлено на формирование у детей осознанного отношения к использованию интернета, развитие аналитического мышления и ответственности за свои действия в виртуальной среде. В ходе занятия педагог провёл беседу с детьми, задавая вопросы о любимых интернет-играх, интересных находках и правилах безопасного поведения. Это помогло детям лучше понять важность соблюдения правил и осознать возможные риски. Затем ребята прошли по лабиринту "Безопасность в сети", выбирая правильный путь к безопасному интернету и избегая ловушек опасных сайтов. Такой игровой формат закрепил знания о различиях между безопасным и опасным поведением онлайн. Далее дети участвовали в игре "Выбери прибор", где определяли, какие устройства работают от интернета, и объясняли свой выбор. Это способствовало развитию понимания технологий и их влияния на повседневную жизнь. Особое внимание было уделено анализу ситуаций с использованием сказочных героев. Обсуждая поступки персонажей, дети учились выявлять нарушения правил и применять их к реальной жизни — например, не делиться личной информацией с незнакомцами. В завершение занятия прошла подвижная игра "Опасно — Безопасно", где дети показывали руками или приседали в зависимости от того, опасна или безопасна та или иная ситуация, например, общение с незнакомцами или использование пароля. Также ребята создали коллективный плакат "Информационная безопасность", иллюстрирующий основные правила безопасного поведения в интернете. Каждый ребёнок внес свою картинку, что помогло закрепить полученные знания.

Это занятие стало важным шагом к формированию у детей ответственного и осознанного отношения к использованию интернета, развило аналитические навыки и укрепило уверенность в своих действиях в виртуальной среде.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie