Обучение финансовой грамотности - вторая младшая группа № 4

12 декабря 2024 г.
Обучение финансовой грамотности - вторая младшая группа № 4. . . . . . . . . . . . . . . . .
Обучение финансовой грамотности - вторая младшая группа № 4.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями.

            В октябре – ноябре 2024 года во второй младшей  группе № 4 была организована совместная деятельность педагога с детьми по формированию основ финансовой грамотности младших дошкольников. Выполняя данную работу, педагог Минакова Ольга Петровна придерживалась принципа систематичности, последовательности, этапности, и, конечно же, учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей.

            На начальном этапе работы педагогом были проведены беседы на темы: «Какие бывают деньги» (бумажные – купюры и металлические - монеты), «Зачем нужны деньги»; «Откуда берутся деньги», «Где хранятся деньги» и т.д. Рассмотрели с детьми альбом о профессиях.

            Полученные знания дети закрепили в автодидактических играх: «Поставь денежку к товару» (по предложенному образцу), «Из чего сделана денежка?» (металл, бумага),  «Разложи монетки по кошелькам» (по предложенному образцу).

            Очень увлечённо ребята играли в сюжетно-ролевую игру «Магазин», так как проходило непосредственное обучение совершать покупки. Детей заинтересовал данный вид деятельности, и мы решили продолжить работу по данной теме.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie